Файловый вариант работы
Платформа 1С:Предприятие поддерживает два варианта работы: файловый и клиент-серверный. В обоих вариантах работы все прикладные решения работают полностью идентично.Подробнее о вариантах работы можно почитать в другой статье:Варианты работы 1С:Предприятие: файловый и клиент-серверныйВ текущей статье рассмотрим процесс создания информационной базы при использовании файлового варианта работы.
Файловый вариант работы рассчитан на персональную работу одного пользователя или работу небольшого количества пользователей в локальной сети (условно — до 5 пользователей).
В этом варианте все данные информационной базы (конфигурация, база данных, административная информация) содержаться в одном файле — файловой базе данных. Работу с этой базой данных осуществляет файловая СУБД, разработанная фирмой «1С» и являющаяся частью платформы.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3462-3062-4662-b837-346262323538/--.png)
Рассмотрим процесс создания новой информационной базы.1. Как создать базу 1С БЕЗ конфигурации
Для создания новой информационной базы 1С без конфигурации нужно запустить 1С с помощью ярлыка на рабочем столе либо через меню Пуск — 1С:Предприятие, в результате откроется окно со списком информационных баз. В этом окне нужно нажать на кнопку «Добавить»:![image](https://static.tildacdn.com/tild3734-6465-4339-a331-323533623261/1---1.png)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3031-3937-4262-b366-303031306561/2019-03-07_09-02-33.png)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3663-3635-4136-b463-386664346536/2019-03-07_09-03-42.png)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6362-6633-4166-a437-626239323366/2019-03-07_09-04-22.png)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6432-6263-4333-b733-663961636261/2019-03-07_09-25-42.png)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6565-3961-4631-b635-323462646164/2019-03-07_09-05-52.png)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3262-3239-4464-b666-303136633731/2019-03-07_09-06-28.png)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6262-3461-4765-a237-666464333866/2019-03-07_09-07-09.png)
2. Как создать базу 1С из шаблона конфигурации
Этот вариант создания информационной базы используется в тех случаях, когда на компьютере установлен шаблон какой-либо конфигурации. Например, вы приобрели типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия 2.0», установили её на компьютер (Как установить шаблон конфигурации 1С?) и теперь нужно создать новую информационную базу на основе этой конфигурации для того чтобы начать вести учет.Запускаем 1С с помощью ярлыка на рабочем столе либо через меню Пуск — 1С:Предприятие, в результате откроется окно со списком информационных баз. В этом окне нужно нажать на кнопку «Добавить»:![image](https://static.tildacdn.com/tild6466-3263-4461-b163-633264393432/1---1.png)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3763-6665-4164-a331-653232346530/2019-03-07_09-02-33.png)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3533-6139-4434-b433-646233313663/2019-03-07_09-34-39.png)
Далее нужно указать наименование информационной базы и тип расположения — «На данном компьютере или на компьютере в локальной сети»:
![image](https://static.tildacdn.com/tild3664-6433-4063-b936-613838316339/2019-03-07_09-45-51.png)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6263-3435-4631-b939-326432326331/2019-03-07_09-46-25.png)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3334-3539-4333-a162-666661383664/2019-03-07_09-06-28.png)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6238-3534-4336-b330-653265373832/2019-03-07_09-50-02.png)